Ремонт ABS. Микропайка, замена сломанных контактов

М
Мастер
4.6
34 оценки
Телефон +7 (928) 436 показать номер
Оставить заявку Оценить

Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы

Ваша оценка
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
Пожаловаться
Актуально на дату: 14.06.2024
Ремонт ABS. Микропайка, замена сломанных контактов
Посмотреть на карте

ОПИСАНИЕ

В случае возникновения ошибки электронного блока управления АВS, советую сначала поехать на диагностику для выявления неисправности. В автосервисе вам должны дать заключение о неисправности именно блока АВS и исключить все прочие возможные неисправности, не связанные с блоком.
Если по результатам диагностики блок управления АВS признан неисправным и есть подозрения на отсутствие контакта в самом блоке (например есть реакция на вибрацию и нагрев) , то привозите его ко мне.

Ремонт блоков АВS и ЕSР заключается в восстановлении тонких платиновых и алюминиевых соединений между модулями и разъёмами. Повреждённые проводники, которые ведут к разъёмам датчиков, полностью заменяются.

Как правило, основной проблемой, связанной с неработоспособностью электронного блока АВS, является разрушение контактов между элементами.
Из-за использования безсвинцовых экологичных припоев и конструктивного просчета, рано или поздно АБС отказывает. Физически разрушается пайка и отваливаются проводники. На более старых моделях это проявляется особенно часто.
Такая проблема может возникать от механических (встряска или резкие вибрации) , химических (следствие коррозии) или электрических факторов (перегорели от повышения напряжения) .

Восстановить отвалившиеся контакты без профессионального оборудования крайне сложно.
Во-первых, в большинстве случаев платы покрыты гелеобразным силиконовым герметиком. Его трудно удалить без повреждения тонких контактов.
Во-вторых, контактные площадки расположены на керамической плате, которую невозможно прогреть обычным паяльником и залудить выводы. Кроме того, сам корпус блока АБС прекрасно отводит тепло.
В третьих, проволочные контакты зачастую алюминиевые. Восстановить их путём пайки обычным паяльником невозможно. Оксидный слой на поверхности алюминия разрушается при очень высокой температуре. Поэтому нужно менять повреждённый контакт целиком.

Для ремонта таких контактных групп необходим хороший микроскоп, прецизионное паяльное оборудование и большая аккуратность.
1. Снимается защитная герметичная крышка корпуса.
2. Под микроскопом находятся все повреждённые проводники и контакты с признаками коррозии.
3. Рабочая область полностью очищается от силиконового геля.
4. Производится замена повреждённых контактных выводов и пропайка всех соединений с признаками коррозии.
5. После завершения работ производится контроль на целостность восстановленных цепей.
6. Снятая крышка устанавливается обратно на герметик.
-
Берусь за вскрытые блоки АВS после предыдущих попыток ремонта.

- Я не диагностирую неисправность АВS. Для этого обратитесь в специализированный автосервис.
- Я не снимаю блок АВS из автомобиля и не устанавливаю его обратно. Для этого так же советую обратиться в любой автосервис.
- Гарантировать, что после всех манипуляций по восстановлению контактов внутри блока он полностью заработает я не могу.

Выполняю работы по восстановлению контактных проводников.
Стоимость работ от 2000р. Точная стоимость станет известна только после вскрытия блока и осмотра состояния проводников под микроскопом. Сказать цену заранее просто по модели авто я не могу.
Возможна отправка из других городов и регионов СДЭКом.

Отправка жалобы

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Текст заявки

Отправить сообщение

Ваше имя
Телефон
Текст сообщения