Ремонт задней торсионной балки Пежо Ситроен

G
Gleb
Телефон +7 (995) 600 показать номер
Оставить заявку Оценить

Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы

Ваша оценка
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
Пожаловаться
Актуально на дату: 14.06.2024
Ремонт задней торсионной балки Пежо Ситроен
Посмотреть на карте

ОПИСАНИЕ

Восстановление, ремонт и продажа задних торсионных балок Реugеоt Сitrоеn
Установка бронзовых втулок, пресс масленок, сальников
Пежо 206 Партнер (Раrtnеr) 405
Ситроен Берлинго (Веrlingо) Ксара Пикассо (Хsаrа Рiсаssо)
Irаn Кhоdrо Sаmаnd (Саманд)
Ремонтируем задние балки очень много лет и в различных исполнениях
Снятие/установка балки 3000 рублей, далее цена зависит от комплектации балки и варианта исполнения

-можем сделать гибрид из подшипников и бронзовых втулок с пресс масленками, двумя сальниками и т. д
-с бронзовыми втулками во всю длину пальца
-на стандартных игольчатых подшипниках
-на стандартных подшипниках с дополнительными широкими МАNовскими
-на четырех широких подшипниках НК5025

Все эти варианты опробованы на практике не один год.

Установка бронзовых втулок позволяет существенно сэкономить стоимость ремонта задней балки. Можно уложиться даже в 11000 рублей и при этом балка прослужит не один десяток тысяч километров, и это цена под ключ включая все работы и запчасти!

Основное преимущество ремонта задней балки на бронзовых втулках - это конечно же возможность ремонта даже при уже поврежденных рычагах - втулка растачивается разверткой под диаметр пальца уже после запрессовки в рычаг.

Звоните, подробно расскажем о ремонте задней балки опираясь на ваши потребности и бюджет.

Отправка жалобы

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Текст заявки

Отправить сообщение

Ваше имя
Телефон
Текст сообщения