Диагностика дамогенератором
А
Автосервис
4.6
20 оценок
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 21.11.2024
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Дымогенератор нужен для того что бы находить подсос воздуха во впускном тракте инжекторных двигателей. Он позволяет загнать в коллектор дым под давлением, и увидеть то место от куда он будет выходить-место подсоса воздуха. Если автомашина при быстром старте с места начинает на секунду захлебываться, а иногда может и глохнуть - это на девяносто девять процентов подсасывается воздушная масса. Так как ненужный воздух, который попадет в двигательные цилиндры, вызывает сразу обеднение смеси, из-за чего ей трудно воспламенится. Мотор начинает троить и глохнет на ходу вхолостую. Признаки подсасывания воздуха движком, часто однозначны:
Неуверенно стартует утром.
Неустойчиво идет холостой ход - оборотики хода вхолостую начинают постоянно изменяться, а когда становится меньше 1000 оборотов в минуту - движок выключается. На машине с движком на карбюраторе, винтик качества и количества становится малоэффективным для настраивания режима ХХ, так как воздушная масса пойдет в обход канальца ХХ.
Упадок мощности - в тракте впуска на механизмах с МАF (датчик массового расхода воздушной массы) - малые обороты хода вхолостую; на механизмах с МАР сенсором (датчик абсолютного давления) - повышены оборотики ХХ, ошибочки по лямбде, обедненная смесь, пропускает воспламенение.
Увеличенный расход топлива - чтобы нормально начинать движение и двигаться дальше, необходимо регулярно держать большие обороты, причем побольше быть на пониженной передачке.
Места подсасывания воздушной массы
К главным местам, сквозь которые происходит подсасывание, относятся:
прокладка коллектора впуска;
прокладка на заслонке дросселя;
место на патрубке от фильтра воздуха до узла дросселя;
кольца уплотнения форсунок;
вакуумный усилитель тормозной системы;
шланги вакуума;
клапан адсорбера;
регулятор хода вхолостую (при его наличии) .
Неуверенно стартует утром.
Неустойчиво идет холостой ход - оборотики хода вхолостую начинают постоянно изменяться, а когда становится меньше 1000 оборотов в минуту - движок выключается. На машине с движком на карбюраторе, винтик качества и количества становится малоэффективным для настраивания режима ХХ, так как воздушная масса пойдет в обход канальца ХХ.
Упадок мощности - в тракте впуска на механизмах с МАF (датчик массового расхода воздушной массы) - малые обороты хода вхолостую; на механизмах с МАР сенсором (датчик абсолютного давления) - повышены оборотики ХХ, ошибочки по лямбде, обедненная смесь, пропускает воспламенение.
Увеличенный расход топлива - чтобы нормально начинать движение и двигаться дальше, необходимо регулярно держать большие обороты, причем побольше быть на пониженной передачке.
Места подсасывания воздушной массы
К главным местам, сквозь которые происходит подсасывание, относятся:
прокладка коллектора впуска;
прокладка на заслонке дросселя;
место на патрубке от фильтра воздуха до узла дросселя;
кольца уплотнения форсунок;
вакуумный усилитель тормозной системы;
шланги вакуума;
клапан адсорбера;
регулятор хода вхолостую (при его наличии) .