Диагностика иномарок. Чип Тюнинг. Перепрошивка
Е
Евгений
4.7
24 оценки
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 02.02.2025
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Производим высокоточную компьютерную диагностику любых систем автомобилей, на современном дилерском оборудовании. Чип Тюнинг, увеличение мощности, уменьшение расхода топлива. Официальный представитель фирмы bссоnsulting, а так же Раulus-сhiр в п. Приютово, г. Белебей и Белебеевском районе! Ремонт катализаторов, сажевых фильтров, клапанов ЕGR, еvар, sар, вихревых заслонок и т. д. Перепрошивка, ремонт, восстановление, кодировка блоков, ремонт блоков подушек безопасности (SRS) , иммобилайзеров, панелей приборов автомобилей. Изготовление ключей АUDI, ВМW, МЕRСЕDЕS, VW и др. Изготовление чипов для автозапуска. Ремонт ходовой, ДВС, замена ГРМ, сварка (аргон) . Стаж более 20 лет. Фото реальные данного сервиса. ВНИМАНИЕ! С 10. 02. 2020 по 10. 05. 2020 АКЦИЯ - СКИДКА 15% НА ПРОШИВКУ ЛЮБОГО АВТОМИБИЛЯ если вы обратились по этому обьявлению!
Чип-тюнинг от Раulus
Являясь официальными тюнерами клубов, марок автомобилей заявленных на нашем сайте, мы решили собрать всю информацию о нашей работе здесь
Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам
сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.
Что это даёт: Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 об/мин) . 7-10% в среднем на атмосферном двигателе и 20-30% на турбированных двигателях, включая дизельные двигатели (1500-3500 об/мин) . То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л. с в среднем от 7 до 10% (в особых случаях и больше) . Плюс более понятная реакция на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с экологичностью холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.
Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной спортивной реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, пауки и т. д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки обманок лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем евро 2. Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.
Газобалонное оборудование: для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует) . То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Мы работаем честно и без предоплат, всегда на связи, опасайтесь поддельных прошивок, подобные случаи в нашем городе и районе уже есть. Консультация всегда бесплатна по тел. или ватсап (номер тот же)
Чип-тюнинг от Раulus
Являясь официальными тюнерами клубов, марок автомобилей заявленных на нашем сайте, мы решили собрать всю информацию о нашей работе здесь
Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам
сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.
Что это даёт: Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 об/мин) . 7-10% в среднем на атмосферном двигателе и 20-30% на турбированных двигателях, включая дизельные двигатели (1500-3500 об/мин) . То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л. с в среднем от 7 до 10% (в особых случаях и больше) . Плюс более понятная реакция на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с экологичностью холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.
Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной спортивной реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, пауки и т. д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки обманок лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем евро 2. Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.
Газобалонное оборудование: для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует) . То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Мы работаем честно и без предоплат, всегда на связи, опасайтесь поддельных прошивок, подобные случаи в нашем городе и районе уже есть. Консультация всегда бесплатна по тел. или ватсап (номер тот же)