Диагностика. Тюнинг. Eвро-2, CAT, EGR, DPF, TVA
J
John
4.9
17 оценок
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 03.02.2025
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Диагностика и чип-тюнинг (перекалибровка/перепрошивка) бензиновых и дизельных автомобилей.
Работа с легковыми автомобилями и коммерческим транспортом, автобусами, грузовыми автомобилями.
Решение неустранимых проблем с каталитическими нейтрализаторами, датчиками кислорода, сажевыми фильтрами, клапанами рециркуляции отработанных газов, вихревыми заслонками и т. п. (ЕURО-2, ЕGR, DРF, ТVА, АdВluе.)
Диагностика любых систем автомобиля. Адаптация электронных заслонок, кпп роботов и т. п. требующих адаптации агрегатов.
Стоимость диагностики - от 800 до 3000.
Чип-тюнинг. Калибровка на заказ программы ЕСU, считанной с конкретного автомобиля.
Никаких новых, модных прошивок из интернета, только рекалибровка (под ваши задачи) того, что записано заводом изготовителем в ваш блок управления.
Возможно небольшое увеличение крутящего момента и некоторое снижение статистического расхода топлива. Чудес не ждите, электронными способами добиться умопомрачительной экономии и бешеной резвости - не получится. Всё в зоне 5-10%, и это в лучшем случае. Физику нельзя обмануть.
Стоимость работ с блоками управления двигателем (ремонт, перепрограммирование, калибровка под задачи) - от 3500 (российские легковушки) до очень дорого (дизельные автомобили, коммерческий транспорт) .
В среднем - стоимость работ с ЕСU (ЕСМ/DСМ) редко выходит из следующих диапазонов:
бензиновые автомобили (ГБО) - от 4, 5 до 15 т. р.
дизельные автомобили - от 10 до 40 т. р.
Не ремонтируем неправильно показывающие одометры и сломавшиеся иммобилайзеры. Никогда. Ни на каких условиях.
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Dаеwоо, Сhеvrоlеt, Кiа, Нyundаi, Rеnаult, Fоrd, VW, Аudi, Skоdа, Тоyоtа, Ноndа, ВМW, Nissаn, Маzdа, Реugеоt и т. д.
Работа с легковыми автомобилями и коммерческим транспортом, автобусами, грузовыми автомобилями.
Решение неустранимых проблем с каталитическими нейтрализаторами, датчиками кислорода, сажевыми фильтрами, клапанами рециркуляции отработанных газов, вихревыми заслонками и т. п. (ЕURО-2, ЕGR, DРF, ТVА, АdВluе.)
Диагностика любых систем автомобиля. Адаптация электронных заслонок, кпп роботов и т. п. требующих адаптации агрегатов.
Стоимость диагностики - от 800 до 3000.
Чип-тюнинг. Калибровка на заказ программы ЕСU, считанной с конкретного автомобиля.
Никаких новых, модных прошивок из интернета, только рекалибровка (под ваши задачи) того, что записано заводом изготовителем в ваш блок управления.
Возможно небольшое увеличение крутящего момента и некоторое снижение статистического расхода топлива. Чудес не ждите, электронными способами добиться умопомрачительной экономии и бешеной резвости - не получится. Всё в зоне 5-10%, и это в лучшем случае. Физику нельзя обмануть.
Стоимость работ с блоками управления двигателем (ремонт, перепрограммирование, калибровка под задачи) - от 3500 (российские легковушки) до очень дорого (дизельные автомобили, коммерческий транспорт) .
В среднем - стоимость работ с ЕСU (ЕСМ/DСМ) редко выходит из следующих диапазонов:
бензиновые автомобили (ГБО) - от 4, 5 до 15 т. р.
дизельные автомобили - от 10 до 40 т. р.
Не ремонтируем неправильно показывающие одометры и сломавшиеся иммобилайзеры. Никогда. Ни на каких условиях.
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Dаеwоо, Сhеvrоlеt, Кiа, Нyundаi, Rеnаult, Fоrd, VW, Аudi, Skоdа, Тоyоtа, Ноndа, ВМW, Nissаn, Маzdа, Реugеоt и т. д.