Антикоррозийная обработка авто профессиональная

Д
Денис
4.7
28 оценок
Телефон +7 (929) 272 показать номер
Оставить заявку Оценить

Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы

Ваша оценка
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
Пожаловаться
Актуально на дату: 05.05.2024
Антикоррозийная обработка авто профессиональная
Посмотреть на карте

ОПИСАНИЕ

Профессиональная антикоррозийная обработка авто.
Предоставляем фото и видио отчет о проделанной работе!
Действуют скидки + подарки, уточняйте у менеджера!
Сигмент А) Dаеwоо Маtiz, Сhеvrоlеt Sраrk, Rаvоn Маtiz,
Rаvоn R2- 5000 т. р;
Сигмент В) Тоyоtа Yаris, Nissаn Мiсrа, Suzuki Swift, Vоlkswаgеn Роlо - 6000 т. р;
Сигмент С) Vоlkswаgеn Gоlf, Сhеvrоlеt Сruzе, Кiа Сееd - 7000 т. р;
Сигмент D) Тоyоtа Аvеnsis, Сhеvrоlеt Маlibu, Ореl Insigniа - 8000 т. р;
Сигмент Е) Тоyоtа Саmry, Нyundаi Sоnаtа, Rеnаult Lаgunа, Nissаn Сеfirо - 9000 т. р;
Паркетники) Маzdа СХ-5, Ноndа СR-V, Нyundаi iх35, Fоrd Кugа, Тоyоtа RАV4- 10 000;
Рамные внедорожники) Тоyоtа Lаnd Сruisеr, Нummеr, Lаnd Rоvеr Dеfеndеr, Jеер Wrаnglеr, Тоyоtа FJ Сruisеr, Nissаn Раtrоl, Меrсеdеs G-сlаss, Мitsubishi Раjеrо, Сhеvrоlеt Таhое, UАZ Нuntеr- от 14 000 т. р:
Гарантия на работы и материал до 5-х лет!
ВАЖНО ВНИМАНИЕ!
1) Даже если автомобиль новый, и его элементы покрыты оцинковкой, это вовсе не значит, что он не может подвергнуться атаке ржавчины. Защитный слой цинка довольно легко можно повредить. Но и без этого он со временем перестает выполнять свои функции и сдается на «милость победителей» - климатических условий и реагентов. Поэтому, если за машиной не следить должным образом, буквально через несколько лет она может начать «цвести».
К тому же в автомобиле имеются особенно уязвимые места. Особенно это касается сварных швов и различных пустотелых элементов - порогов, стоек дверей, лонжеронов. Сюда же можно отнести молдинги и прочие накладные элементы. Иногда они ставятся на специальный крепеж, но часто просто прикручиваются к кузову. Просверленные под болты отверстия практически никто не подвергает антикоррозийной обработке, и вероятность появления ржавчины в этих местах очень высока.
2) А вот с автомобилями от трех лет ситуация иная, поскольку заводской антикор уже довольно сильно износился, а металл «постарел». Особенно это касается китайских и российских машин, а также «корейцев» узбекского производства. Поэтому если машину не планируется продавать в ближайшие год-два, то антикоррозийную обработку нужно сделать в обязательном порядке - хотя бы колесных арок, порогов и днища.
3) Ну и, конечно, антикор нужен после кузовного ремонта. Особенно если проводились сварочные работы или процедуры выправления геометрии кузова. И возраст машины тут никакой роли не играет, поскольку в этих случаях заводское покрытие нарушается, и металл остается без «охраны».
Желаем удачной дороги! Ждём в наш центр антикоррозийной обработки!

Отправка жалобы

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Текст заявки

Отправить сообщение

Ваше имя
Телефон
Текст сообщения