Ремонтная дошиповка зимних шин
Х
Хидир
4.7
24 оценки
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 21.11.2024
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Ремонтная дошиповка зимних шин
Представляем инновационную технологию повторной ошиповки зимних колес, которая вдохнёт вторую жизнь в зимнюю резину, лишившуюся части или всех своих оригинальных шипов.
Даже дорогие колеса именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Обычная ситуация после пары зимних сезонов - протектор как новый, а шипов почти не осталось. Чтобы обеспечить себе безопасность на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины.
Применяемая нами технология позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин как минимум вдвое! Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора. Тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах России, показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути по сравнению с оригинальными шипами при этом остается неизменной.
Ремонтные шипы - это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 98355) . Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Шина устанавливается на станок, таким образом, что бы место установки шипа была на сферической платформе (подпятнике) . Далее производится диагностика износа протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм. После этого подключается пневматический пистолет к линии, а шип вставляется в приёмник. Перед самой ошиповкой производится очистка установочного отверстия, обработка его водой, после чего в него вводятся разжимные лепестки ударной головки и произвести спуск ремонтного шипа.
Шины рекомендованные к переошиповке:
- Из шины выпали шипы
- Вокруг шипа образовалась щель
- Шип легко наклоняется и утапливается в резине
Требования к зимней резине следующие:
- Резина изначально ошипована заводом изготовителем.
- Остаточный протектор не менее 7 мм.
- Возраст резины не более 4-х лет (с даты изготовления) .
Представляем инновационную технологию повторной ошиповки зимних колес, которая вдохнёт вторую жизнь в зимнюю резину, лишившуюся части или всех своих оригинальных шипов.
Даже дорогие колеса именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Обычная ситуация после пары зимних сезонов - протектор как новый, а шипов почти не осталось. Чтобы обеспечить себе безопасность на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины.
Применяемая нами технология позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин как минимум вдвое! Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора. Тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах России, показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути по сравнению с оригинальными шипами при этом остается неизменной.
Ремонтные шипы - это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 98355) . Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Шина устанавливается на станок, таким образом, что бы место установки шипа была на сферической платформе (подпятнике) . Далее производится диагностика износа протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм. После этого подключается пневматический пистолет к линии, а шип вставляется в приёмник. Перед самой ошиповкой производится очистка установочного отверстия, обработка его водой, после чего в него вводятся разжимные лепестки ударной головки и произвести спуск ремонтного шипа.
Шины рекомендованные к переошиповке:
- Из шины выпали шипы
- Вокруг шипа образовалась щель
- Шип легко наклоняется и утапливается в резине
Требования к зимней резине следующие:
- Резина изначально ошипована заводом изготовителем.
- Остаточный протектор не менее 7 мм.
- Возраст резины не более 4-х лет (с даты изготовления) .