Актуатор сцепления toyota corolla
Б
Богдан
4.3
16 оценок
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 21.11.2024
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
У вас на панели приборов загорелась шестеренка ошибка Р810, Р900, а коробка встает в аварийный режим (N мигает или вообще пропала) и машина не хочет ехать Проблема решаема. 99% пришло время либо частичного ремонта, либо полного вастоновления актуатора сцепления tоyоtа соrоllа yаris vеrsо.
У нас два способа привести ваш актуатор в рабочее состояние
1) Частичная переборка актуатора.
Замена:
-Замена 2ух втулок (оригинальные втулки выполнены из стали с медным неоднородным напылением, которое уменьшает площадь трения и оставляет место для проникновения смазки. Сверху напылён слой фторопласта (тефлона) , который уменьшает трение в узле)
-Замена подшипников червячного вала и подшипников эл. двигателя (подшипники только Швейцариских и Японских производителей)
-Замена щеток в эл. двигателе. Не угольных которые стираются за 10000 км. И не щетки которые которые изнашивают коллектор. Полностью отчистка ротора от грязи и пыли.
-А так же высокого качества смазка которая отлично работает как при низких так и при высоких температурах. Ни каких шрусов и литолов.
-Этот способ подойдёт если шестерня и червячный вал не подверглись критичному износу.
Время работы 1 день.
Цена 7500 р
2) Полная переборка.
Все то же самое что и при частичной плюс
-Замена шестерни
-Замена червячного вала.
Гарантия на полную переборку 1 год при любом пробеге.
Реальная цена 15000р (есть готовые)
Все работы по металлообработке выполняются на заводе при помощи высокоточных станков. Материал стали прочнее чем у японцев.
Принимаем заказы из других городов.
У нас два способа привести ваш актуатор в рабочее состояние
1) Частичная переборка актуатора.
Замена:
-Замена 2ух втулок (оригинальные втулки выполнены из стали с медным неоднородным напылением, которое уменьшает площадь трения и оставляет место для проникновения смазки. Сверху напылён слой фторопласта (тефлона) , который уменьшает трение в узле)
-Замена подшипников червячного вала и подшипников эл. двигателя (подшипники только Швейцариских и Японских производителей)
-Замена щеток в эл. двигателе. Не угольных которые стираются за 10000 км. И не щетки которые которые изнашивают коллектор. Полностью отчистка ротора от грязи и пыли.
-А так же высокого качества смазка которая отлично работает как при низких так и при высоких температурах. Ни каких шрусов и литолов.
-Этот способ подойдёт если шестерня и червячный вал не подверглись критичному износу.
Время работы 1 день.
Цена 7500 р
2) Полная переборка.
Все то же самое что и при частичной плюс
-Замена шестерни
-Замена червячного вала.
Гарантия на полную переборку 1 год при любом пробеге.
Реальная цена 15000р (есть готовые)
Все работы по металлообработке выполняются на заводе при помощи высокоточных станков. Материал стали прочнее чем у японцев.
Принимаем заказы из других городов.