Очистка двигателя водородом
С
Специалист
4.8
28 оценок
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 21.11.2024
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Очистка двигателя ВОДОРОДОМ (без разбора ДВС, без замены масла)
Мы занимаемся очисткой двигателей как бензиновых так и дизельных без их разбора при помощи ВОДОРОДА.
ВОДОРОД способствует более эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси. Воспламеняясь, ВОДОРОД создаёт кратковременный, но очень мощный импульс, который разрушает молекулярные связи поверхностного слоя углеродистых отложений. Так ВОДОРОД вместе с кислородом, позволяет более эффективно окислять углерод. Таким образом, большая часть нагара в камере сгорания, на поверхности поршня, поршневых колец, выпускных клапанах выходит в виде двуокиси углерода-углекислого газа (СО2) , не засоряя выхлопную систему. ВОДОРОД, окисляясь (сгорая) не только вырабатывает большое количество энергии, но и преобразуется в воду в виде перегретого пара. Перегретый пар является эффективным растворителем. Он очищает как камеру сгорания, так и все элементы сопряжённых систем (выхлопной коллектор, клапан рециркуляции отработанных газов - ЕGR, кислородный датчик/лямбда зонд, турбину) конденсируясь в выхлопной системе, он вымывает местные залежи копоти и гари, которые выливаются из выхлопной трубы в виде грязной жидкости. На разогретых участках выхлопной системы с отсутствием кислорода запускается процесс пиролиза - термического разложения углеродистых отложений на молекулы. Что позволяет очищать катализатор или сажевый фильтр (у автомобилей на ДТ) .
Мы занимаемся очисткой двигателей как бензиновых так и дизельных без их разбора при помощи ВОДОРОДА.
ВОДОРОД способствует более эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси. Воспламеняясь, ВОДОРОД создаёт кратковременный, но очень мощный импульс, который разрушает молекулярные связи поверхностного слоя углеродистых отложений. Так ВОДОРОД вместе с кислородом, позволяет более эффективно окислять углерод. Таким образом, большая часть нагара в камере сгорания, на поверхности поршня, поршневых колец, выпускных клапанах выходит в виде двуокиси углерода-углекислого газа (СО2) , не засоряя выхлопную систему. ВОДОРОД, окисляясь (сгорая) не только вырабатывает большое количество энергии, но и преобразуется в воду в виде перегретого пара. Перегретый пар является эффективным растворителем. Он очищает как камеру сгорания, так и все элементы сопряжённых систем (выхлопной коллектор, клапан рециркуляции отработанных газов - ЕGR, кислородный датчик/лямбда зонд, турбину) конденсируясь в выхлопной системе, он вымывает местные залежи копоти и гари, которые выливаются из выхлопной трубы в виде грязной жидкости. На разогретых участках выхлопной системы с отсутствием кислорода запускается процесс пиролиза - термического разложения углеродистых отложений на молекулы. Что позволяет очищать катализатор или сажевый фильтр (у автомобилей на ДТ) .