Ремонт, восстановление газомасляных амортизаторов
Л
Леонид
4.7
37 оценок
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 21.11.2024
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Услуги по восстановлению и ремонту газомасляных стоек и амортизаторов. Не секрет, что на наших дорогах больше всего достаётся подвеске, которая в буквальном смысле работает на износ. Проблема с дорогами и дураками в нашей стране считается актуальной уже десятилетия, а детали подвески как известно к сожалению не служат вечно. Первое на что стоит обратить внимание на саму стойку амортизатора, как важный элемент подвески машины. Ведь стойка - это целый узел, шарнирно соединяющий колёса и кузов автомобиля, призванный удерживать вес автомобиля и поддерживать нужную ориентацию колёс по отношению к кузову. Стойка рассчитана на разнонаправленные нагрузки и работает как на разжатие, так и сжатие. Она требовательна к техническому контролю и в случае поломки автомобиль практически не управляем. Передние стойки сделаны за принципом гидравлического амортизатора с двусторонним действием. Задняя стойка амортизатора обычно состоит из двухтрубной конструкции. Различие между ними в основном заключаются в том, что передние стойки влияют на управление автомобилем, что конечно связано с безопасностью. Вывод простой – правильная работа стоек амортизатора, это залог комфортной и безопасной езды. Устройство газо - масляных стоек таково, что газ находящийся в наружном цилиндре давит на масло вытесняя шток из внутреннего цилиндра и тем самым исключая провалы и вспенивание масла, а также давлением газа распирает изнутри сальник благодаря этому плотнее прилегает к штоку. В процессе эксплуатации автомобиля давление газа постепенно снижается, как следствие появляются масляные подтеки. Это нормальный естественный процесс, так как происходит утечка газа под давлением через сальник в течении времени, особенно этот процесс прогрессирует при низких температурах. Потеря масла в стойках ухудшает ездовые характеристики подвески, что приводит к увеличению тормозного пути, более валкому поведению в поворотах, понижается клиренс и т. д. Масляные подтеки на ремонтных стойках, как правило, пропадают после закачки газа. Однако, если ничего не предпринимать, то в дальнейшем в стойке появляются стуки на неровных участках дороги, увеличивается нагрузка на клапанную систему перепуска масла, разбиваются внутренние перепускные клапаны, после чего одним добавлением масла и газа ее уже не восстановить. восстановление газо-масляных стоек и амортизаторов. Помните вовремя ВОССТАНОВИТЬ стойки в разы ДЕШЕВЛЕ, чем покупать новые! Восстановление голой стойки (снятая-без пружины)