Очистка двигателя водородом без вскрытия
С
Сергей
4.7
34 оценки
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 28.01.2025
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Вам сообщили что нужен ремонт ДВС НЕ ТОРОПИТЕСЬ! ПОПРОБУЙТЕ Новый эффективный способ очистки силовых агрегатов от нагара без разбора и химии.
Технология работает с любыми типами двигателя внутреннего сгорания – автомобили, мотоциклы, снегоходы, квадроциклы, погрузчики, лодки, дизельные генераторы, локомотивы.
Этот практичный и эффективный метод очищает все необходимые и дорогие детали двигателя, включая Тurbо, инжекторы, датчики, клапаны (включая клапан ЕGR) , поршневые кольца, головки, свечи, катализатор. Процесс очистки занимает один час.
Проводится в целях профилактики, для избегания чрезмерного накопления частиц в двигателе и, следовательно, потенциально дорогостоящей замены засоренных элементов двигателя. Очистка полезна для Вашего двигателя и Вашего кошелька!
Углеродные отложения - это остатки несгоревших углеродных частиц в результате горения топлива в двигателе. Со временем частицы углерода образуют слой, покрывающий компоненты двигателя в камере сгорания, турбо нагнетателе и выхлопной системе.
Загрязнение неизбежно приводит к проблемам: детонации, снижению компрессии и мощности, увеличивается расход топлива, повышается потребление моторного масла, вибрация, шум, изнашиваются основные узлы топливной системы и ДВС.
Как это работает
Очистка производится на работающем двигателе
Водород (Н2) подается в камеру сгорания через воздухозаборник. Сгорание в двигателе заставляет молекулы водорода (Н2) «разрывать» протоны водорода (2Н +) . Активный Н + реагирует с отложениями углерода (С) . Углерод химически превращается в углеводород (НС) в газообразном состоянии, а затем выбрасывается из двигателя через выхлопную систему.
Проще говоря, атомы водорода соединяются к атомам углерода и разрушают их превращаясь в газ.
Технология работает с любыми типами двигателя внутреннего сгорания – автомобили, мотоциклы, снегоходы, квадроциклы, погрузчики, лодки, дизельные генераторы, локомотивы.
Этот практичный и эффективный метод очищает все необходимые и дорогие детали двигателя, включая Тurbо, инжекторы, датчики, клапаны (включая клапан ЕGR) , поршневые кольца, головки, свечи, катализатор. Процесс очистки занимает один час.
Проводится в целях профилактики, для избегания чрезмерного накопления частиц в двигателе и, следовательно, потенциально дорогостоящей замены засоренных элементов двигателя. Очистка полезна для Вашего двигателя и Вашего кошелька!
Углеродные отложения - это остатки несгоревших углеродных частиц в результате горения топлива в двигателе. Со временем частицы углерода образуют слой, покрывающий компоненты двигателя в камере сгорания, турбо нагнетателе и выхлопной системе.
Загрязнение неизбежно приводит к проблемам: детонации, снижению компрессии и мощности, увеличивается расход топлива, повышается потребление моторного масла, вибрация, шум, изнашиваются основные узлы топливной системы и ДВС.
Как это работает
Очистка производится на работающем двигателе
Водород (Н2) подается в камеру сгорания через воздухозаборник. Сгорание в двигателе заставляет молекулы водорода (Н2) «разрывать» протоны водорода (2Н +) . Активный Н + реагирует с отложениями углерода (С) . Углерод химически превращается в углеводород (НС) в газообразном состоянии, а затем выбрасывается из двигателя через выхлопную систему.
Проще говоря, атомы водорода соединяются к атомам углерода и разрушают их превращаясь в газ.