Расточка, гильзовка, комплексный ремонт гбц, бц
Н
Николай
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 21.11.2024
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Производим комплексный ремонт ГБЦ, БЦ. Шлифовка плоскостей и к/валов. Обработка плоскости. Опрессовка системы охлаждения БЦ, ГБЦ.
Как правило, перед тем, как выполняется ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндров или во время капитального ремонта двигателя, делается опрессовка. Опрессовка двигателя является проверкой герметичности каналов системы охлаждения двигателя. Обычно необходимость делать опрессовку возникает в том случае, если при диагностике двигателя до ремонта было замечено, что моторное масло разжижено, уровень масла повышен, в масле заметны следы тосола или антифриза, под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе видна характерная водно-масляная эмульсия. Другими словами, происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом.
Клапаны вместе с сёдлами подвержены большим термическим нагрузкам, вследствие чего на них появляются дефекты, такие как трещины, пригары, раковины вследствие перегрева, либо в двигатель попадают посторонние предметы, которые повредят седло. Если головка перегревалась, то может возникнуть не соосность седла и направляющей клапана, что приводит к не герметичности. Износ седла также идёт неравномерно, изъяны необходимо править с использованием специализированного оборудования, поправить седло можно в один заход.
Если старое седло невозможно поправить, то его нужно заменить на новое, а потом уже обработать и нарезать на нём фаски под новый клапан. Процесс замены можно условно разделить на несколько частей: извлечение седла клапана, подготовка заготовки для нового седла, установка новой детали и завершающая обработка.
ул. Евдокии Бершанской 353/5
Как правило, перед тем, как выполняется ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндров или во время капитального ремонта двигателя, делается опрессовка. Опрессовка двигателя является проверкой герметичности каналов системы охлаждения двигателя. Обычно необходимость делать опрессовку возникает в том случае, если при диагностике двигателя до ремонта было замечено, что моторное масло разжижено, уровень масла повышен, в масле заметны следы тосола или антифриза, под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе видна характерная водно-масляная эмульсия. Другими словами, происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом.
Клапаны вместе с сёдлами подвержены большим термическим нагрузкам, вследствие чего на них появляются дефекты, такие как трещины, пригары, раковины вследствие перегрева, либо в двигатель попадают посторонние предметы, которые повредят седло. Если головка перегревалась, то может возникнуть не соосность седла и направляющей клапана, что приводит к не герметичности. Износ седла также идёт неравномерно, изъяны необходимо править с использованием специализированного оборудования, поправить седло можно в один заход.
Если старое седло невозможно поправить, то его нужно заменить на новое, а потом уже обработать и нарезать на нём фаски под новый клапан. Процесс замены можно условно разделить на несколько частей: извлечение седла клапана, подготовка заготовки для нового седла, установка новой детали и завершающая обработка.
ул. Евдокии Бершанской 353/5