Восстановление, ремонт - амортизаторов, стоек
Y
YOLK
4.1
10 оценок
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 21.11.2024
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
ПН-ПТ 9. 00 - 19. 00
СБ 10. 00 - 17. 00
Компания YОLК на рынке ремонта амортизаторов 12 лет.
Ослабевший на 50% амортизатор (при этом внешних физических признаков на нем нет, а именно течи масла и посторонних звуков) :
- увеличивают тормозной путь на 4 и более метров, что может сыграть роль при аварии и стоимости ремонта авто.
- предельная скорость прохождения «средне статистического»
поворота, км/ч падает на 15 км. /ч. и более.
Средний срок службы амортизаторов составляет приблизительно 30-50 т. км. Редко амортизаторы доживают до 70-80 т. км.
В современном автомобиле амортизатор служит демпфером, соответственно, гасит колебания. Рабочие амортизаторы улучшают сцепление шин с дорогой, а нерабочие амортизаторы из-за ухудшения сцепления шин с дорогой увеличивают тормозной путь автомобиля, возникают проблемы с разгоном машины, и плавностью хода. Следовательно, делают его не устойчивым в поворотах и при торможении, т. к. колесо постоянно «подпрыгивает», вплоть до полной потери сцепления при таких прыжках, что особенно опасно в поворотах - машину может неожиданно вынести за пределы дороги или развернуть.
Амортизаторы - являются расходным материалом, как тормозные колодки, фильтра и масло, только с большим сроком службы. Не исправный амортизатор совместно с дисбалансом колеса (идеально ровных и отбалансированных колес не бывает) вызывает не равномерный износ колеса, сокращая его срок службы в 2-3 раза. При этом разбиваются ступичные и опорные подшипники. Не исправный амортизатор приводит к ускоренному износу всех деталей подвески.
Амортизатор в отличие от подавляющего числа деталей, узлов и агрегатов автомобиля очень редко ломается сразу, то есть единомоментно, окончательно и бесповоротно. Он «умирает» постепенно, а водитель, не замечая происходящего процесса износа, потихоньку привыкает к ухудшению рабочих характеристик вплоть до полной потери работоспособности, или пока не тряхнет, как следует.
Мы восстанавливаем газомасляные стойки и амортизаторы, как от пружинной подвески, так и от пневмоподвески по заводской технологии, устанавливаем жесткость по заказу клиента, ремонтируем однотрубные амортизаторы, в том числе и перевернутого типа. Доступные цены, гарантия.
Официальный представитель компании YОLК.
СБ 10. 00 - 17. 00
Компания YОLК на рынке ремонта амортизаторов 12 лет.
Ослабевший на 50% амортизатор (при этом внешних физических признаков на нем нет, а именно течи масла и посторонних звуков) :
- увеличивают тормозной путь на 4 и более метров, что может сыграть роль при аварии и стоимости ремонта авто.
- предельная скорость прохождения «средне статистического»
поворота, км/ч падает на 15 км. /ч. и более.
Средний срок службы амортизаторов составляет приблизительно 30-50 т. км. Редко амортизаторы доживают до 70-80 т. км.
В современном автомобиле амортизатор служит демпфером, соответственно, гасит колебания. Рабочие амортизаторы улучшают сцепление шин с дорогой, а нерабочие амортизаторы из-за ухудшения сцепления шин с дорогой увеличивают тормозной путь автомобиля, возникают проблемы с разгоном машины, и плавностью хода. Следовательно, делают его не устойчивым в поворотах и при торможении, т. к. колесо постоянно «подпрыгивает», вплоть до полной потери сцепления при таких прыжках, что особенно опасно в поворотах - машину может неожиданно вынести за пределы дороги или развернуть.
Амортизаторы - являются расходным материалом, как тормозные колодки, фильтра и масло, только с большим сроком службы. Не исправный амортизатор совместно с дисбалансом колеса (идеально ровных и отбалансированных колес не бывает) вызывает не равномерный износ колеса, сокращая его срок службы в 2-3 раза. При этом разбиваются ступичные и опорные подшипники. Не исправный амортизатор приводит к ускоренному износу всех деталей подвески.
Амортизатор в отличие от подавляющего числа деталей, узлов и агрегатов автомобиля очень редко ломается сразу, то есть единомоментно, окончательно и бесповоротно. Он «умирает» постепенно, а водитель, не замечая происходящего процесса износа, потихоньку привыкает к ухудшению рабочих характеристик вплоть до полной потери работоспособности, или пока не тряхнет, как следует.
Мы восстанавливаем газомасляные стойки и амортизаторы, как от пружинной подвески, так и от пневмоподвески по заводской технологии, устанавливаем жесткость по заказу клиента, ремонтируем однотрубные амортизаторы, в том числе и перевернутого типа. Доступные цены, гарантия.
Официальный представитель компании YОLК.