Отключение системы EGR на Газель Next





А
Андрей
4.7
24 оценки

Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 13.03.2025
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Многие водители, сидящие за рулем Газель Евро-4, особенно те, которые пересели на них с Газелей Евро-3, высказывают недовольство:
- напрягает ЕGR - из-за некачественного дизельного топлива сажевые фильтры слишком часто засоряются,
- у машины большой расход топлива,
- плохой ход в сравнении с Газель с Евро-3,
- двигатель работает жестко даже без груза, а уж под нагрузкой особенно
У Газель Nехt дизельный двигатель Сummins ISF, объем которого - 2, 8 литра. Номинальная мощность движка «Камминз» - 120 лошадиных сил, а крутящий момент - 270 Нм. Максимальная скорость Газель - 134 километра в час
В сервисе мы делаем перепрошивку движка Газель на Евро-3. В результате получаем весьма ободряющий итог:
- новые показатели: 148 «лошадей» и 360 Нм крутящего момента (вспомним исходящие: 120 и 270 соответственно) ,
- физическое удаление и программное отключение системы ЕГР,
- оригинальные заглушки на шланги охлаждения и выход коллектора установлены,
- расход дизельного топлива снижен,
- управлять оборотами ХХ теперь можно через кнопку «круиз-контроль»,
- работа двигателя стала мягче независимо от нагрузки.
- напрягает ЕGR - из-за некачественного дизельного топлива сажевые фильтры слишком часто засоряются,
- у машины большой расход топлива,
- плохой ход в сравнении с Газель с Евро-3,
- двигатель работает жестко даже без груза, а уж под нагрузкой особенно
У Газель Nехt дизельный двигатель Сummins ISF, объем которого - 2, 8 литра. Номинальная мощность движка «Камминз» - 120 лошадиных сил, а крутящий момент - 270 Нм. Максимальная скорость Газель - 134 километра в час
В сервисе мы делаем перепрошивку движка Газель на Евро-3. В результате получаем весьма ободряющий итог:
- новые показатели: 148 «лошадей» и 360 Нм крутящего момента (вспомним исходящие: 120 и 270 соответственно) ,
- физическое удаление и программное отключение системы ЕГР,
- оригинальные заглушки на шланги охлаждения и выход коллектора установлены,
- расход дизельного топлива снижен,
- управлять оборотами ХХ теперь можно через кнопку «круиз-контроль»,
- работа двигателя стала мягче независимо от нагрузки.