Газоденомическое напыление метала
М
Максим
4.8
22 оценки
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 03.12.2024
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Восстановление деталей газодинамическим методом.
Данный метод позволяет производить следующие виды ремонта:
• Ремонт трещин, раковин, царапин, о, пустот на корпусных деталях (блоки цилиндров, головки, корпуса КПП, ресиверы, стали и алюминиевых сплавов.
• Ремонт алюминиевых радиаторов, испарителей, интеркулеров.
• поверхностей цинкование пескоструй очистка ржавчин устранение жучков гниения и т. д.
мое оборудование обеспечивает нанесение высококачественных металлических покрытий на основе составов из: алюминия, меди, цинка, никеля. Технология напыления основывается на процессе газодинамического напылении металлов - холодное газодинамическое напыление, и позволяет проводить широкий спектр авторемонтных, восстановительных работ, при которых ремонтируемая деталь нагревается не больше температуры работающего двигателя (а именно в общих случаях 100-130 градусов) локально и точно! Благодаря малому нагреванию напыляемой поверхности мы выполняем многие работы которые не по сили аргону и обычной сварки. Чрезвычайно важна малая температура нагрева напыляемого металла при ремонте радиаторов, трубок кондиционеров, нанесении и восстановлении
Данный метод позволяет производить следующие виды ремонта:
• Ремонт трещин, раковин, царапин, о, пустот на корпусных деталях (блоки цилиндров, головки, корпуса КПП, ресиверы, стали и алюминиевых сплавов.
• Ремонт алюминиевых радиаторов, испарителей, интеркулеров.
• поверхностей цинкование пескоструй очистка ржавчин устранение жучков гниения и т. д.
мое оборудование обеспечивает нанесение высококачественных металлических покрытий на основе составов из: алюминия, меди, цинка, никеля. Технология напыления основывается на процессе газодинамического напылении металлов - холодное газодинамическое напыление, и позволяет проводить широкий спектр авторемонтных, восстановительных работ, при которых ремонтируемая деталь нагревается не больше температуры работающего двигателя (а именно в общих случаях 100-130 градусов) локально и точно! Благодаря малому нагреванию напыляемой поверхности мы выполняем многие работы которые не по сили аргону и обычной сварки. Чрезвычайно важна малая температура нагрева напыляемого металла при ремонте радиаторов, трубок кондиционеров, нанесении и восстановлении