Чип тюнинг KIA, Hyundai, stage1, EGR Off, DPF Off
W
WxW
4.0
14 оценок
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 30.01.2025
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Основные цели чип-тюнинга таковы:
Увеличение мощности и эластичности. Тяговые характеристики двигателя бывают занижены производителем относительно конструктивного потенциала в целях соответствия экологическим нормам, из маркетинговых соображений (дефорсирование агрегата для младших моделей и модификаций) .
Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет:
+10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей.
+20-30% для турбированных бензиновых двигателей.
+20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.
Улучшение экономичности. Результат чип-тюнинга автоматически не только поднимает мощность и крутящий момент, но и немного снижает расход топлива при обычной езде. Такой эффект достигается за счёт того, что более отзывчивый двигатель даёт возможность ездить в диапазоне более низких оборотов.
Снятие различных программных ограничений - например, лимитатора максимальной скорости.
Возможны Евро2 версии (удаление катализаторов) .
Возможно програмное отключение датчиков Nох.
Возможно удаление сажевых фильтров
Возможно отключение клапанов ЕГР.
Возможно отключение заслонок во впускных коллекторах.
Возможен перевод Еврокомплектации на Е2 - при проблемах с каталитическим нейтрализатором или при установке альтернативных систем выпуска.
Возможно отключение сажевых фильтров.
Также для некоторых моделей возможны двухрежимные прошивки Газ-Бензин.
Тест-драйв 10 дней, если не понравится, то можно вернуть деньги и перевести в стог. Прошивки все от Адакта и выдаётся сертификат на прошивку, которую всегда можно проверить на официальном сайте Адакт.
Цены зависят от марки и модели авто.
Пишите:
1) марка авто и модель
2) тип мотора, литры, лошадиных силы
3) тип кпп
4) что хотите сделать
Пишите, я вам отвечу.
Увеличение мощности и эластичности. Тяговые характеристики двигателя бывают занижены производителем относительно конструктивного потенциала в целях соответствия экологическим нормам, из маркетинговых соображений (дефорсирование агрегата для младших моделей и модификаций) .
Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет:
+10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей.
+20-30% для турбированных бензиновых двигателей.
+20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.
Улучшение экономичности. Результат чип-тюнинга автоматически не только поднимает мощность и крутящий момент, но и немного снижает расход топлива при обычной езде. Такой эффект достигается за счёт того, что более отзывчивый двигатель даёт возможность ездить в диапазоне более низких оборотов.
Снятие различных программных ограничений - например, лимитатора максимальной скорости.
Возможны Евро2 версии (удаление катализаторов) .
Возможно програмное отключение датчиков Nох.
Возможно удаление сажевых фильтров
Возможно отключение клапанов ЕГР.
Возможно отключение заслонок во впускных коллекторах.
Возможен перевод Еврокомплектации на Е2 - при проблемах с каталитическим нейтрализатором или при установке альтернативных систем выпуска.
Возможно отключение сажевых фильтров.
Также для некоторых моделей возможны двухрежимные прошивки Газ-Бензин.
Тест-драйв 10 дней, если не понравится, то можно вернуть деньги и перевести в стог. Прошивки все от Адакта и выдаётся сертификат на прошивку, которую всегда можно проверить на официальном сайте Адакт.
Цены зависят от марки и модели авто.
Пишите:
1) марка авто и модель
2) тип мотора, литры, лошадиных силы
3) тип кпп
4) что хотите сделать
Пишите, я вам отвечу.