Чип тюнинг Toyota (Тойота)
И
Илья
3.9
8 оценок
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 30.01.2025
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Чип-тюнинг Тоyоtа лучшими Европейскими и Российскими прошивками.
Таких моделей как:
Аvеnsis, Саmry, Соrоllа, Нighlаndеr, Нiluх, Lаnd Сruisеr, LС Рrаdо и другие.
Для всех двигателей доступно программное отключение катализатора (бензиновые моторы) и сажевого фильтра (дизельные моторы) .
Все версии чипов подбираются ИНДИВИДУАЛЬНО.
Безопасно для двигателя.
Без снижения ресурса ДВС и АКПП.
При прохождении ТО у дилера, гарантия не теряется. (все контрольные суммы сохраняются!)
- Улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, так и на режимах частичной нагрузки) ;
- Повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т. д.) ;
- Улучшение отклика на электронную педаль газа;
- Увеличение мощности и крутящего момента;
- Повышение эластичности мотора;
- После чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается;
- Изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму;
- Сохранение норм токсичности;
- Возможен перевод на евро2 с отключением контроля катализатора.
Таких моделей как:
Аvеnsis, Саmry, Соrоllа, Нighlаndеr, Нiluх, Lаnd Сruisеr, LС Рrаdо и другие.
Для всех двигателей доступно программное отключение катализатора (бензиновые моторы) и сажевого фильтра (дизельные моторы) .
Все версии чипов подбираются ИНДИВИДУАЛЬНО.
Безопасно для двигателя.
Без снижения ресурса ДВС и АКПП.
При прохождении ТО у дилера, гарантия не теряется. (все контрольные суммы сохраняются!)
- Улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, так и на режимах частичной нагрузки) ;
- Повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т. д.) ;
- Улучшение отклика на электронную педаль газа;
- Увеличение мощности и крутящего момента;
- Повышение эластичности мотора;
- После чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается;
- Изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму;
- Сохранение норм токсичности;
- Возможен перевод на евро2 с отключением контроля катализатора.