Прошивка змз 514. 32 и iveco F1A Чип-тюнинг
Д
Дмитрий
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 30.01.2025
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Друзья трактористы, владельцы автомобилей с дизельным двигателем ЗМЗ 514. 32 и Ivесо F1А
Если вам не нравится как тянет ваш двигатель не хватает мощности или достала турбо яма.
Тогда вы пришли по адресу и я смогу вам помочь, после перепрошивки мозгов динамика автомобиля кардинально изменится. Вы будите учиться заново на нем ездить (конечно он не превратится в болид формулы 1 и не будет разгоняться да 100 км/ч за 5 сек) но на разгон и обгон выходить будите уверенно, на бездорожье появится паровозная тяга на низах. Расход останется в норме на ресурсе двигателя не как не скажется. Вместо заводских 114 л. с. и 270 Nm у вас будет 135-140 л. с и 300-330 Nm.
Все кто не побоялись перепрошиться остались очень довольны.
Также есть доп. услуги: отключение ЕGR и клапана СРОГ или сделать его динамическим, отключение иммобилайзера, удаление и отключение любых ошибок.
Если вам не нравится как тянет ваш двигатель не хватает мощности или достала турбо яма.
Тогда вы пришли по адресу и я смогу вам помочь, после перепрошивки мозгов динамика автомобиля кардинально изменится. Вы будите учиться заново на нем ездить (конечно он не превратится в болид формулы 1 и не будет разгоняться да 100 км/ч за 5 сек) но на разгон и обгон выходить будите уверенно, на бездорожье появится паровозная тяга на низах. Расход останется в норме на ресурсе двигателя не как не скажется. Вместо заводских 114 л. с. и 270 Nm у вас будет 135-140 л. с и 300-330 Nm.
Все кто не побоялись перепрошиться остались очень довольны.
Также есть доп. услуги: отключение ЕGR и клапана СРОГ или сделать его динамическим, отключение иммобилайзера, удаление и отключение любых ошибок.