Диагностика, прописка датчиков шин
С
Специалист
4.6
21 оценка
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 21.11.2024
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Диагностика.
- Прибор сканирует и диагностирует рабочие датчики, независимо от их производителя.
– Прибор транслирует с датчика всю доступную информацию, включая ID датчика, состояние батареи, давление в шине и температуру.
Клонирование.
-Большинство Японских, Корейских и Американских автомобилей, оборудованных системой контроля давления в шинах, не имеют функции автоматического распознавания датчика и допускают прописку только одного комплекта датчиков в бортовой комплекс автомобиля.
- В данной ситуации рекомендуется воспользоваться услугой Клонирования идентификаторов датчиков.
- Датчики клоны не требуют привязки к автомобилю.
– Для автомобилей с автоматическим прописыванием датчиков давления, можно просто запрограммировать датчик с новым ID.
– Функция копирования датчиков для создания второго (зимнего, летнего, специального назначения) комплекта колес.
– Возможно программирование с использование оригинального ID датчика, чтобы избежать прописывания нового датчика в бортовой компьютер автомобиля. Прописывание через ОВD2-разъем в этом случае тоже не требуется.
-Идея простая, состоит в адаптации датчика под автомобиль. Поэтому такой датчик работает сразу.
Время работы батареи: более 7 лет
Температура работы: от -40°С до +125°С
Рабочая частота: 315 МНZ и 433, 92 МНZ
Диапазон измеряемого давления: от 0 до 60 рsi (450 kра)
Точность измерений G-датчика: ±18, 75% при температуре от -40°С до 90°С
Батарея: 3, 4 V
Вес датчика: 35 г
Совместимость датчиков 98% автомобилей рынков Америки, Азии и Европы.
Гарантия 1 год.
- Прибор сканирует и диагностирует рабочие датчики, независимо от их производителя.
– Прибор транслирует с датчика всю доступную информацию, включая ID датчика, состояние батареи, давление в шине и температуру.
Клонирование.
-Большинство Японских, Корейских и Американских автомобилей, оборудованных системой контроля давления в шинах, не имеют функции автоматического распознавания датчика и допускают прописку только одного комплекта датчиков в бортовой комплекс автомобиля.
- В данной ситуации рекомендуется воспользоваться услугой Клонирования идентификаторов датчиков.
- Датчики клоны не требуют привязки к автомобилю.
– Для автомобилей с автоматическим прописыванием датчиков давления, можно просто запрограммировать датчик с новым ID.
– Функция копирования датчиков для создания второго (зимнего, летнего, специального назначения) комплекта колес.
– Возможно программирование с использование оригинального ID датчика, чтобы избежать прописывания нового датчика в бортовой компьютер автомобиля. Прописывание через ОВD2-разъем в этом случае тоже не требуется.
-Идея простая, состоит в адаптации датчика под автомобиль. Поэтому такой датчик работает сразу.
Время работы батареи: более 7 лет
Температура работы: от -40°С до +125°С
Рабочая частота: 315 МНZ и 433, 92 МНZ
Диапазон измеряемого давления: от 0 до 60 рsi (450 kра)
Точность измерений G-датчика: ±18, 75% при температуре от -40°С до 90°С
Батарея: 3, 4 V
Вес датчика: 35 г
Совместимость датчиков 98% автомобилей рынков Америки, Азии и Европы.
Гарантия 1 год.