Водородная очистка двигателей. водородинг

Д
Дмитрий
4.6
38 оценок
Телефон +7 (953) 326 показать номер
Оставить заявку Оценить

Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы

Ваша оценка
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
Пожаловаться
Актуально на дату: 06.05.2024
Водородная очистка двигателей. водородинг
Посмотреть на карте

ОПИСАНИЕ

Новая услуга теперь в Обнинске!
Звоните

Очистка двигателя водородом представляет собой следующее:

Температура горения водорода 3200С, но при попадании данного газа в двигатель, он сгорает совместно с приготовленной (карбюратором или инжектором) топливновоздушной смесью тем самым происходит водородное обогащение основного вида топлива (бензин, дизель) .

Так происходит полное догорание топлива и недогоревших углеводородов (шлак, нагар, кокс) в камере сгорания, клапанах, поршне, в канавках компрессионных и маслосъемных колец. В результате чего кольца получают бОльшую степень разжатия, что позволяет увеличить компрессию и обеспечить нормальную работу маслосъемных колец. Что даёт динамику разгона и убирает полностью либо частично масложор.

Температуру в самом двигателе регулирует компьютер в автомобиле, при попадании более обогащенной смеси через воздухозаборник, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) подает сигнал на компьютер, тот в свою очередь сокращает количество впрыскиваемого топлива на форсунки, не давая двигателю перегреться.

Водород проходит через шланг подачи газа от водородный установки и подается в заведенный двигатель через воздухозаборную систему.

Затем водород попадает в камеру сгорания двигателя, образуется термический процесс - пиролиз, в котором недогоревшие углеводородные остатки в виде нагара, сажи, копоти начинают окисляться, выгорать и выходить через выхлопную трубу в виде газа (СО) . Тем самым чистится камера сгорания двигателя (поршневые кольца, головки форсунок, датчик лямбда-зонд и катализатор или сажевый фильтр) .

При горении водорода (газ ННО) в камере сгорания, обратный продукт горения - это образование перегретого водяного пара, который идет из камеры сгорания под температурой 500-700 С и проходит через газораспределительную и выхлопную систему, совместно с выходом картерных газов.
Таким образом при проведении данной процедуры заодно очищается газораспределительная и выхлопная система двигателя автомобиля.

Результат после первой процедуры:

1. Засчет чистки камеры сгорания выравнивается и поднимается компрессия.
При незначительном образовании нагара очищаются маслоотводящие каналы и маслосъемные кольца.
Это всё дает более тихую и плавную работу двигателя, уменьшение либо исчезновение расхода масла.

2. За счёт чистки газораспределительной и выхлопной системы, улучшается выход картерных газов у автомобиля, тем самым улучшается работа всех систем автомобиля.
В результате снижается средний расход топлива на 100 км, улучшается динамика и приёмистость автомобиля, за счет чистки катализатора либо сажевого фильтра, уменьшается токсичный выброс СО в атмосферу.

При образовании большого скопления шлака и копоти в выхлопной системе, при проведении процедуры заметно большое количество выхода загрязнений в виде черной саженной жижи, через выхлопную трубу.

В результате данная процедура воздействует комплексно на работу двигателя, улучшая работу всех систем связанных с горением и распадом.

Отправка жалобы

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Текст заявки

Отправить сообщение

Ваше имя
Телефон
Текст сообщения