Живые и долговечные моторы по личному предпочтению

С
Сергей
4.8
31 оценка
Телефон +7 (953) 819 показать номер
Оставить заявку Оценить

Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы

Ваша оценка
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
Пожаловаться
Актуально на дату: 05.05.2024
Живые и долговечные моторы по личному предпочтению
Посмотреть на карте

ОПИСАНИЕ

Всем автовладельцам уже уставшим от многочисленных (изнуряющих) диагностических визитов на СТО и бесполезных финансовых расходов на эту формальную (не обеспечивающую практического результата) процедуру, предоставляется возможность оптимизировать процесс управления ДВС по средствам аппаратной модернизации заводской ЭСУД, представляющей собой установку отдельного электронного (вычислительного) устройства - топливного дифференциала, обеспечивающего адекватный перерасчёт цикловой нагрузки (топливоподачи) по оптимально развиваемому крутящему моменту мотором.
По существу, это даёт возможность повышения теплового КПД бензинового силового агрегата (по снижению удельного расхода топлива) , до почти эффективности дизельного (то есть по общей статистике прежний трассовый расход топлива уже становится городским) , а дизельные агрегаты выводить на максимум отдачи мощности в литровом эквиваленте при паспортном наддуве. Такая возможность не просто обеспечивает эксплуатационную (расходную) эффективность моторов, но и существенно расширяет ресурс по пробегу за счёт сниженных тепловых напряжений деталей двигателя, в частности ЦПГ и ГРМа (эффект подъёма компрессии в двигателе основан на охлаждении головок выпускных клапанов и дальнейшей их приработке к седлам в более герметичных тепловых радиусах контакта) , что в особенности крайне актуально для ущербных моторов с ГБО-4.
Особенно важно подчеркнуть, что данная инновационная модернизация позволяет избежать пропусков воспламенения по отстающим цилиндрам, и фактически обеспечивает идеализированную производительность мотора по передаточной характеристике в режимах частичных нагрузок, что по результату способно гарантировано устранять даже хронические пинки АКПП при частых переключениях городского режима, а интервалы времени между переключениями автоматов при этом сократить в разы. В удачном случае АКПП вообще удерживаются на 5-й передаче, поскольку мотор с запасом крутящего момента обеспечивает умеренные ездовые нагрузки. Данный алгоритм управления ДВС (реализующий динамический цикл Отто) пока не имеет промышленных аналогов в мире, и представляет собой исключительно авторский многолетний проект, который несколько опережает настоящее время, но по важности в высокой эксплуатационной рентабельности использования ДВС, будет представлять новый индустриальный стандарт в недалеком будущем. А все желающие воспользоваться машиной времени уже сегодня, wеlсоmе.
Не упускайте - во благо себе, столь редкую (маловероятную на данном историческом этапе) по исключительности возможность! Пробный тест-драйв повышающего мощность (тепловой КПД ДВС) электронного модуля, допускает установку автовладельцам без обязательной залоговой предоплаты (поскольку модуль распространяется на условиях бессрочного залога с возможностью возврата изготовителю по желанию пользователя) , правда это льготное условие с предварительным бесплатным тест-драйвом, только для автовладельцев областного центра и Орл. района.

Отправка жалобы

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Текст заявки

Отправить сообщение

Ваше имя
Телефон
Текст сообщения