Диагностика двигателя. Промывка инжектора и тнвд

А
Андрей
4.9
31 оценка
Телефон +7 (921) 282 показать номер
Оставить заявку Оценить

Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы

Ваша оценка
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
Пожаловаться
Актуально на дату: 02.05.2024
Диагностика двигателя. Промывка инжектора и тнвд
Посмотреть на карте

ОПИСАНИЕ

1. Диагностика двигателя. Сканер, мотортестер, дымогенератор и т. д. от 300 р.
2. ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРА
3. Качественная промывка инжектора и ТНВД отличным препаратом для промывки с раскоксовывающим эффектом. от 1700 р.
Работа в течение часа (зависит от сложности подключения аппаратуры) .
Замена масла. Сварочные работы
Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их загрязнение.
Так как форсунки расположены в зоне воздействия высоких температур, то они являются самым теплонагруженными деталями системы подачи топлива, а потому и главным
объектом накопления смолянистых отложений. Следствие этого - закоксовывание содержащимися в топливе (особенно низкокачественном) тяжелыми и трудно испаряющимися фракциями, а также сернистыми соединениями, которые под
воздействием температуры и кислорода превращаются в липкие темно-коричневые осадки-смолы. Образование на форсунке твердых отложений, даже самого незначительного их количества, перекрывающих (частично или полностью)
распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана, способны сильно изменить как количество впрыскиваемого топлива, так и качество его распыления.
Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы (бака, трубопровода, фильтра и т. д.) приводит к засорению частичками шлама каналов и фильтра форсунки.
В результате этого качество и состав смеси нарушаются, ухудшается ее сгорание, и, как следствие, возникают разного рода проблемы: затрудненный запуск двигателя, неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива, повышенный уровень СО, СН, перегрев, детонация, потеря тяги, преждевременный выход из строя агрегатов и деталей системы.
Для устранения вышеописанных проблем, снижения эксплуатационных расходов рекомендуется (один раз в 20-30 тыс. либо по мере необходимости) производить
восстановление нормальной работоспособности форсунок и всей топливной системы жидкостным способом очистки.
Это должно быть также естественно, как и замена масла,
фильтра и пр.

Отправка жалобы

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Текст заявки

Отправить сообщение

Ваше имя
Телефон
Текст сообщения