Диагностика, чип-тюнинг, ключи, кодирование
А
Александр
4.6
23 оценки
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 30.01.2025
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Диагностика всех систем вашего автомобиля. Корректировка одометров. Ремонт ЭБУ Аirbеg (удаление краш даты) . Ремонт иммобилайзеров (удаление иммо., прописка новых ключей, изготовление и клонирование ключей) . Привязка, синхронизация б/у ЭБУ двигателя и т. д. Чип-тюнинг вашего автомобиля (повышение мощности, крутящего момента, отключение ЕГР, сажевых фильтров и т. д.) . Прописка и ремонт форсунок дизельных двигателей.
Комплексная диагностика автомобиля - это тщательное изучение проявления неисправностей в различных режимах работы автомобиля и определение причин (ы) этих симптомов. Да, да, именно, причин или причины. На практике были случаи, когда одна неисправная деталь (к примеру, датчик дроссельной заслонки) вызывала три разных неисправности (плохо заводится, не тянет, нет холостого хода) , а бывает, что симптом неисправности один (к примеру двигатель троит) , а причин две-три одновременно (обрыв высоковольтного провода, прогар клапана, прорыв уплотнительного кольца на бензиновой форсунке) .
Поэтому подход к ремонту:
«авто не «тянет», тогда почистите форсунки;
не заводится - замена фильтров;
двигатель сам газует - прошивка мозгов авто, чип-тюнинг и т. д. »
не только забирает уйму времени, а к тому же приводит к дополнительной трате денег на замену и так исправных узлов и к безрезультатному проведению ремонтных работ и, как ни парадоксально, увеличивает число неисправных деталей, усложняя проведение диагностики и ремонта.
У нас собран многолетний опыт по поиску причин «заболеваний» вашего авто и необходимое оборудование для компьютерной диагностики авто и диагностики двигателя. Люди, обратившиеся к нам на диагностику, не только сэкономили свое время и нервы, но и осуществили ремонт с минимальными затратами.
Комплексная диагностика автомобиля - это тщательное изучение проявления неисправностей в различных режимах работы автомобиля и определение причин (ы) этих симптомов. Да, да, именно, причин или причины. На практике были случаи, когда одна неисправная деталь (к примеру, датчик дроссельной заслонки) вызывала три разных неисправности (плохо заводится, не тянет, нет холостого хода) , а бывает, что симптом неисправности один (к примеру двигатель троит) , а причин две-три одновременно (обрыв высоковольтного провода, прогар клапана, прорыв уплотнительного кольца на бензиновой форсунке) .
Поэтому подход к ремонту:
«авто не «тянет», тогда почистите форсунки;
не заводится - замена фильтров;
двигатель сам газует - прошивка мозгов авто, чип-тюнинг и т. д. »
не только забирает уйму времени, а к тому же приводит к дополнительной трате денег на замену и так исправных узлов и к безрезультатному проведению ремонтных работ и, как ни парадоксально, увеличивает число неисправных деталей, усложняя проведение диагностики и ремонта.
У нас собран многолетний опыт по поиску причин «заболеваний» вашего авто и необходимое оборудование для компьютерной диагностики авто и диагностики двигателя. Люди, обратившиеся к нам на диагностику, не только сэкономили свое время и нервы, но и осуществили ремонт с минимальными затратами.