Ремонт гбц
Д
ДизельСервис
4.7
24 оценки
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 01.02.2025
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Оказываем услуги по ремонту ГБЦ
- Замена направляющих втулок клапана
- Замена седла
- Правка седла профильным резцом
- Шлифовка рабочей фаски капана высокоточным станком
- Шлифовка торца клапана для регулировки теплового зазора
- Опрессовка ГБЦ и блоков
- Проверка плоскости
Все работы производятся с постоянным контролем всех размеров (производится расчёт натяга при замене направляющих втулок и сёдел клапанов и зазоров в сопряжении втулка-клапан) . При необходимости производится нагрев или охлаждение в жидком азоте, что обеспечивает более качественную запрессовку детали.
Подрезка седла производится профильными резцами, с помощью которых происходит обработка сразу трёх углов (рабочего: ширина кромки и величина угла которого определена; а также двух дополнительных) . Данный вид обработки минимизирует человеческий фактор и обеспечивает более высокую точность по сравнению с фрезами (шарошками) , при обработке которыми необходимо обрабатывать каждый угол отдельно и контролировать ширину рабочей фаски.
Шлифовка клапана производится на высокоточном шлифовальном станке, биение клапана после обработки не более 0, 01 мм. Данный вид обработки позволяет восстановить клапан до рабочего состояния, при этом удается сэкономить на покупке нового клапана.
Производится шлифовка торца клапана, что позволяет изменить высоту клапана. Тем самым появляется возможность регулировки клапанов не приобретая регулировочные шайбы или стаканы.
Герметичность сопряжения седло-клапан проверяется с помощью ваккумтестера, что позволяет быстро и точно определить герметичность, т. е. появилась возможность при отгрузке ГБЦ клиенту, вместе с ним, перед подписании акта выполненных работ, выполнить полную проверку герметичности всех клапанов, не прибегая к использованию различных жидкостей.
Опрессовка ГБЦ позволяет выявить герметичность системы охлаждения, что зачастую требуется при прорыве выхлопных газов в систему охлаждения.
- Замена направляющих втулок клапана
- Замена седла
- Правка седла профильным резцом
- Шлифовка рабочей фаски капана высокоточным станком
- Шлифовка торца клапана для регулировки теплового зазора
- Опрессовка ГБЦ и блоков
- Проверка плоскости
Все работы производятся с постоянным контролем всех размеров (производится расчёт натяга при замене направляющих втулок и сёдел клапанов и зазоров в сопряжении втулка-клапан) . При необходимости производится нагрев или охлаждение в жидком азоте, что обеспечивает более качественную запрессовку детали.
Подрезка седла производится профильными резцами, с помощью которых происходит обработка сразу трёх углов (рабочего: ширина кромки и величина угла которого определена; а также двух дополнительных) . Данный вид обработки минимизирует человеческий фактор и обеспечивает более высокую точность по сравнению с фрезами (шарошками) , при обработке которыми необходимо обрабатывать каждый угол отдельно и контролировать ширину рабочей фаски.
Шлифовка клапана производится на высокоточном шлифовальном станке, биение клапана после обработки не более 0, 01 мм. Данный вид обработки позволяет восстановить клапан до рабочего состояния, при этом удается сэкономить на покупке нового клапана.
Производится шлифовка торца клапана, что позволяет изменить высоту клапана. Тем самым появляется возможность регулировки клапанов не приобретая регулировочные шайбы или стаканы.
Герметичность сопряжения седло-клапан проверяется с помощью ваккумтестера, что позволяет быстро и точно определить герметичность, т. е. появилась возможность при отгрузке ГБЦ клиенту, вместе с ним, перед подписании акта выполненных работ, выполнить полную проверку герметичности всех клапанов, не прибегая к использованию различных жидкостей.
Опрессовка ГБЦ позволяет выявить герметичность системы охлаждения, что зачастую требуется при прорыве выхлопных газов в систему охлаждения.