Капитальный ремонт двигателей Solaris, Rio, Ceed
Д
Дмитрий
4.2
12 оценок
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 28.01.2025
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Выполняем капитальный ремонт двигателей Нyundаi Кiа G4FА, G4FС, G4FG Sоlаris Riо Сееd Еlаntrа Сеrаtо i30 Сrеtа Sоul
К сожалению, двигатели, перечисленные выше, страдают задиранием цилиндров, износом юбок поршней и залеганием поршневых колец (особенно если Вы меняете масло по заветной цифре в 15 000км, что является недопустимым превышением для длительного срока службы двигателя)
Задиры в цилиндрах напрямую связаны с разрушением катализатора и попаданием керамической пыли из него в камеру сгорания, тем самым разрушая поверхности трущихся элементов двигателя.
Так же при пробеге более 100 000км рекомендуется к замене цепь ГРМ и регулировка зазоров клапанов (при необходимости)
При возникновении в двигателе посторонних шумов, повышенного расхода масла, синего дыма из трубы нашим двигателям требуется ремонт.
Официальный диллер скажет что эти моторы не ремонтируются, а только меняются на новый и выставят Вам счёт приближенный к стоимости подержанного автомобиля. Тем не менее данные двигатели успешно приобритают вторую жизнь.
Если вы подозреваете что с Вашим двигателем что-то не так - не откладывайте проблему в долгий ящик. Не надо ждать пока машина встанет, иначе ремонт будет невозможен, только замена.
Ремонт осущетвляется путём расточки блока цилиндров и последующей гильзовкой его чугунными гильзами.
По любым вопросам пишите, звоните с 11 до 21
Возможен выезд мастера к Вам для первичной диагностики и консультации.
К сожалению, двигатели, перечисленные выше, страдают задиранием цилиндров, износом юбок поршней и залеганием поршневых колец (особенно если Вы меняете масло по заветной цифре в 15 000км, что является недопустимым превышением для длительного срока службы двигателя)
Задиры в цилиндрах напрямую связаны с разрушением катализатора и попаданием керамической пыли из него в камеру сгорания, тем самым разрушая поверхности трущихся элементов двигателя.
Так же при пробеге более 100 000км рекомендуется к замене цепь ГРМ и регулировка зазоров клапанов (при необходимости)
При возникновении в двигателе посторонних шумов, повышенного расхода масла, синего дыма из трубы нашим двигателям требуется ремонт.
Официальный диллер скажет что эти моторы не ремонтируются, а только меняются на новый и выставят Вам счёт приближенный к стоимости подержанного автомобиля. Тем не менее данные двигатели успешно приобритают вторую жизнь.
Если вы подозреваете что с Вашим двигателем что-то не так - не откладывайте проблему в долгий ящик. Не надо ждать пока машина встанет, иначе ремонт будет невозможен, только замена.
Ремонт осущетвляется путём расточки блока цилиндров и последующей гильзовкой его чугунными гильзами.
По любым вопросам пишите, звоните с 11 до 21
Возможен выезд мастера к Вам для первичной диагностики и консультации.