Дошиповка зимней резины ремонтными шипами
![](/site/img/star.png)
![](/site/img/star.png)
![](/site/img/star.png)
![](/site/img/star.png)
![](/site/img/star.png)
А
Александр
4.7
16 оценок
![Телефон](/site/img/feedback-call-icon.png)
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 18.12.2024
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
ПОВТОРНОЙ ОШИПОВКИ ЗИМНИХ КОЛЁС.
1. Ремонтный шип устанавливается в отверстие откуда вылетел заводской шип пневматическим пистолетом.
2. Установка проходит без сверления новых отверстий, что предотвращает нарушения каркаса шины и позволяет производить работы на накаченной шине.
3. Уникальная конструкция и форма ремонтного шипа позволяет ему крепко стоять в разбитом отверстии.
ТРЕБОВАНИЕ ДЛЯ ОШИПОВКИ:
1. Шины изначально должны быть ошипованные заводом изготовителем.
2. Остаток глубины протектора должен быть не менее 7 миллиметров.
Работаем фирменными шипами «Теком». Остерегайтесь подделок! Китай поставляет алюминиевые ремонтные шипы которые гнутся и ломаются.
Цена за 1 шип - 15 руб.
1. Ремонтный шип устанавливается в отверстие откуда вылетел заводской шип пневматическим пистолетом.
2. Установка проходит без сверления новых отверстий, что предотвращает нарушения каркаса шины и позволяет производить работы на накаченной шине.
3. Уникальная конструкция и форма ремонтного шипа позволяет ему крепко стоять в разбитом отверстии.
ТРЕБОВАНИЕ ДЛЯ ОШИПОВКИ:
1. Шины изначально должны быть ошипованные заводом изготовителем.
2. Остаток глубины протектора должен быть не менее 7 миллиметров.
Работаем фирменными шипами «Теком». Остерегайтесь подделок! Китай поставляет алюминиевые ремонтные шипы которые гнутся и ломаются.
Цена за 1 шип - 15 руб.