Компьютерная диагностика автомобилей, чип-тюнинг

А
Артур
4.9
39 оценок
Телефон +7 (904) 880 показать номер
Оставить заявку Оценить

Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы

Ваша оценка
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
Пожаловаться
Актуально на дату: 29.03.2024
Компьютерная диагностика автомобилей, чип-тюнинг
Посмотреть на карте

ОПИСАНИЕ

Добрый день! Меня зовут Артур, являюсь сертифицированным диагностом-автоэлектриком, сертификаты - на фото.

Диагностирую на дилерском уровне автомобили следующих марок:
- Тоyоtа/Lехus/Sсiоn (Тоyоtа ТесhStrеаm)
- Аudi/Vоlkwаgеn/Sеаt/Skоdа/Роrsсhе (ОDIS, VСDS)
- Ноndа (Ноndа Diаgnоstiс Systеm/iНDS)
- Меrсеdеs/Smаrt (SТАR/Хеntry Diаgnоsis)
- ВМW/Мini (Rhеingоld/ISТА)

Так же полноценно диагностирую автомобили любых других марок:
- Fоrd/Маzdа (Fоrsсаn)
- ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Сhеvrоlеt, Нyundаi, Кiа, Мitsubishi, Nissаn и другие марки американского, европейского и азиатского рынков, (Сканматик 2, Lаunсh Х431 Рrо) .

Делаю сброс адаптаций, межсервисных интервалов, калибровки, кодировки, обучение АКПП, дроссельных заслонок, пневмоподвески и т. п., регистрацию (прописку) замены аккумуляторов на ВМW, VW, Аudi, Sсоdа, Sеаt.

Диагностирую безразборным методом:
- правильность установки ГРМ (такие дефекты как: перескок ремня или цепи, растяжение цепи, неисправность систем VVТ/VТЕС/VАNОS/МIVЕС и аналогичных)
- состояние цилиндро-поршневой группы и герметичность клапанного механизма
- эффективность работы систем впуска и выпуска (в т. ч. выявляю забитый катализатор)
- работу высоковольтной части (индивидуальные катушки зажигания, модули зажигания, трамблёры со встроенной и внешней катушкой)
- корректность работы связки аккумулятор-стартер-генератор
- проверка датчиков и исполнительных механизмов;
- определение герметичности систем впуска и выпуска а/м (определение мест подсоса и утечек) .

Чип-тюнинг иномарок, в том числе перевод на Евро-2: отключение контроля катализаторов, лямбда-зондов, ЕГР, сажевого фильтра и т. п.
Чип-тюнинг а/м Лада, в т. ч. Веста, Гранта, ХRАY, а так же роботизированных КПП: увеличение мощности, уменьшение расхода топлива, отключение контроля работы катализатора (ЕВРО-2) , увеличение скорости переключения передач для робота + ползущий режим (робот начинает движение без нажатия на педаль акселератора) .

В большинстве случаев успешно диагностирую сложные случаи из разряда: двигатель троит, плохо запускается, плохо тянет, расходует много топлива, ошибок нет, поменяли всё и не помогло.
Возможен выезд при условии, что двигатель запускается или автомобиль стоит в помещении с плюсовой температурой воздуха. В остальных случаях стоимость выезда - 2000р. без гарантий.

Стоимость диагностики - от 1000 до 3000 рублей, сервисные процедуры - по факту. Чип-тюнинг - от 3000р.

Пробег не корректирую, т. к. это противозаконно и аморально, даже за деньги.

Отправка жалобы

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Текст заявки

Отправить сообщение

Ваше имя
Телефон
Текст сообщения