Полировка Авто*





С
Специалист
4.9
29 оценок

Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 11.05.2025
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Негативно влиять на внешний слой лакокрасочных покрытий могут следующие факторы:
Очищение снега в зимний период.
Повреждение дорожными реагентами.
Трение щётками на мойках.
Мелкие камушки, вылетающие из-под колёс.
Царапины, оставшиеся от веток.
Ультрафиолет, от которого выгорает краска и лак.
Дождь - от влаги может появиться ржавчина.
Всё это приводит к тому, что на поверхности машины появляются царапины, загрязнения, а само авто приобретает матовый оттенок.
*
Полировка автомобиля поможет вам решить следующие проблемы:
Пятна или потёртости на поверхности.
Мелкие царапины или трещины.
Разводы, появившиеся после мойки или полировки своими руками.
Частички пыли, оставшиеся после краски.
Негладкое лакокрасочное покрытие.
*
Среди достоинств этого вида работ выделяют:
Удаление мелких дефектов покрытия.
Придание блеска.
Образование защитной плёнки на поверхности.
К «минусам» относят уменьшение слоя лакокрасочного покрытия.
Восстановительная полировка проводится не чаще 3-4 раз на одной машине
Очищение снега в зимний период.
Повреждение дорожными реагентами.
Трение щётками на мойках.
Мелкие камушки, вылетающие из-под колёс.
Царапины, оставшиеся от веток.
Ультрафиолет, от которого выгорает краска и лак.
Дождь - от влаги может появиться ржавчина.
Всё это приводит к тому, что на поверхности машины появляются царапины, загрязнения, а само авто приобретает матовый оттенок.
*
Полировка автомобиля поможет вам решить следующие проблемы:
Пятна или потёртости на поверхности.
Мелкие царапины или трещины.
Разводы, появившиеся после мойки или полировки своими руками.
Частички пыли, оставшиеся после краски.
Негладкое лакокрасочное покрытие.
*
Среди достоинств этого вида работ выделяют:
Удаление мелких дефектов покрытия.
Придание блеска.
Образование защитной плёнки на поверхности.
К «минусам» относят уменьшение слоя лакокрасочного покрытия.
Восстановительная полировка проводится не чаще 3-4 раз на одной машине