Ремонт гбц, радиаторов, цинкование металла





В
Валерий
4.6
16 оценок

Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 17.04.2025
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Устранение очагов ржавчины, (цинкование) и мелкий кузовной ремонт (устранение «жучков») ;
• пескоструйная обработка локальных участков;
• ремонтно-восстановительные работы алюминиевых и чугунных сплавов;
• ремонт ГБЦ (трещины, раковины,) ;
• ремонт радиаторов, трубок, баков и т. д.;
• ремонт штоков гидроцилиндров;
• восстановление посадочных мест подшипников, сайлентблоков, втулок и т. д.;
• ремонт трещин, раковин, царапин, отверстий, пустот на корпусных деталях (БЦ, ГБЦ, штоки гидроцилиндров и рулевых реек, корпуса КПП, ресиверы, котлы.) из чугуна, стали, меди, алюминиевых сплавов;
• ремонт размороженных блоков цилиндров;
• ремонт постелей коленвала и распредвала;
• ремонт резьб (наружных и внутренних) ;
• ремонт деталей насосов, турбин и т. д.
• восстановление бабитовых подшипников;
• реставрация элементов скульптур и напыление фирменных знаков и логотипов на различные материалы;
• нанесение жаростойких покрытий (до 1100 град. С)
• восстановление электроконтактных поверхностей, лужение, омеднение, цинкование и т. д.;
Эффективное восстановление дефектных участков самых разнообразных деталей и изделий и локализованное воздействие на обрабатываемую деталь, не затрагивающее бездефектные участки.
Незначительный нагрев ремонтируемой детали (100-150 град. С) , отсутствуют поводки, окисление, деформации и внутренние напряжения, значение твердости нарощенного, покрытия превышает твердость материала детали, изготовленной литьем.
• пескоструйная обработка локальных участков;
• ремонтно-восстановительные работы алюминиевых и чугунных сплавов;
• ремонт ГБЦ (трещины, раковины,) ;
• ремонт радиаторов, трубок, баков и т. д.;
• ремонт штоков гидроцилиндров;
• восстановление посадочных мест подшипников, сайлентблоков, втулок и т. д.;
• ремонт трещин, раковин, царапин, отверстий, пустот на корпусных деталях (БЦ, ГБЦ, штоки гидроцилиндров и рулевых реек, корпуса КПП, ресиверы, котлы.) из чугуна, стали, меди, алюминиевых сплавов;
• ремонт размороженных блоков цилиндров;
• ремонт постелей коленвала и распредвала;
• ремонт резьб (наружных и внутренних) ;
• ремонт деталей насосов, турбин и т. д.
• восстановление бабитовых подшипников;
• реставрация элементов скульптур и напыление фирменных знаков и логотипов на различные материалы;
• нанесение жаростойких покрытий (до 1100 град. С)
• восстановление электроконтактных поверхностей, лужение, омеднение, цинкование и т. д.;
Эффективное восстановление дефектных участков самых разнообразных деталей и изделий и локализованное воздействие на обрабатываемую деталь, не затрагивающее бездефектные участки.
Незначительный нагрев ремонтируемой детали (100-150 град. С) , отсутствуют поводки, окисление, деформации и внутренние напряжения, значение твердости нарощенного, покрытия превышает твердость материала детали, изготовленной литьем.