Реставрация шаровых, рулевых тяг, рулевых реек
В
Вадим
4.2
11 оценок
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 21.11.2024
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Реставрация шаровых опор, рулевых тяг, рулевых наконечников и ремонту всех типов рулевых реек на все иномарки.
Восстановлению подлежат как отдельные шаровые опоры и наконечники, так и шаровые опоры в составе рычагов (железные и алюминиевые) , и наконечники в составе рулевых тяг, устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили, а так же на спецтехнику и квадроциклы.
Восстановление происходит без разборки корпуса узла в течение прибл. 2-х часов при условии, что шар и палец не поржавели до потери геометрии, корпус рычага не имеет повреждений, а рычаг или шарнир снят с автомобиля. Снимается пыльник, удаляется старая смазка и изношенный сухарь из капсулы шаровой опоры и методом горячей отливки под давлением формируется новый из капролона высокой износостойкостью. Через масленку смазывается шарнир и забивается новая смазка в пыльник. (так же возможна замена порванного пыльника) Самое большое преимущество этого варианта - это скорость работ 1-2 часа на один узел, невысокая стоимость, обслуживание шарнира в дальнейшем через пресс-маслёнку, возможность отливки сухаря при появлении люфта в капсуле шарнира неограниченное количество раз.
Стоимость работ по восстановлению:
- шаровые опоры и наконечники – от 800 руб.;
Гарантированный пробег восстановленных и отремонтированных узлов – не менее 20. 000 км
Восстановлению подлежат как отдельные шаровые опоры и наконечники, так и шаровые опоры в составе рычагов (железные и алюминиевые) , и наконечники в составе рулевых тяг, устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили, а так же на спецтехнику и квадроциклы.
Восстановление происходит без разборки корпуса узла в течение прибл. 2-х часов при условии, что шар и палец не поржавели до потери геометрии, корпус рычага не имеет повреждений, а рычаг или шарнир снят с автомобиля. Снимается пыльник, удаляется старая смазка и изношенный сухарь из капсулы шаровой опоры и методом горячей отливки под давлением формируется новый из капролона высокой износостойкостью. Через масленку смазывается шарнир и забивается новая смазка в пыльник. (так же возможна замена порванного пыльника) Самое большое преимущество этого варианта - это скорость работ 1-2 часа на один узел, невысокая стоимость, обслуживание шарнира в дальнейшем через пресс-маслёнку, возможность отливки сухаря при появлении люфта в капсуле шарнира неограниченное количество раз.
Стоимость работ по восстановлению:
- шаровые опоры и наконечники – от 800 руб.;
Гарантированный пробег восстановленных и отремонтированных узлов – не менее 20. 000 км