Заправка кондиционера на автомобилях
С
Специалист
4.6
14 оценок
Оставить заявку
Оценить
Пожаловаться
Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы
Актуально на дату: 02.02.2025
Посмотреть на карте
ОПИСАНИЕ
Данный вид работ выполняется на автоматической профессиональной итальянской заправочной станции. Заправка производиться фреоном проверенного качества и специальным маслом (РАG)
На этапе первичной диагностики мы опрашиваем владельца автомобиля на предмет истории обслуживания системы, проводим визуальный осмотр всех ее компонентов и проверяем работоспособность компрессора. В зависимости от результатов – двигаемся далее.
Допустим, при первичной диагностике мы выявили неработающий компрессор – причину его неработоспособности можно установить лишь после заправки фреона в систему, до которой нужно пройти через этап вакуум-ия. Итак, если в автомобиле еще осталось какое-то кол-во фреона и масла – мы его извлекаем, далее вакуумируем систему дабы убедиться, что она герметична, и только если всё прошло успешно, мы принимаем решение о полной заправке системы фреоном и новым маслом.
В случае если система не герметична, – заправлять ее полностью нет смысла, – нужно искать и устранять утечку. Чтобы выявить утечку наиболее точный способ – это запустить компрессор путем заправки небольшого кол-во фреона и с помощью специального электронного течеискателя хладогента, обнаружить течь. Иногда утечка настолько серьезная, что даже частично заправлять систему не имеет смысла – все что будет заправлено «улетучиться» мгновенно, прямо при заправке, – такая «дырка» и так будет визуально видна.
Второй, наиболее распространенный случай, – автовладелец со временем начинает замечать, что кондиционер работает, но «холодит» как-то не так как раньше, при сильной жаре уже не справляется с охлаждением салона на 100%, из воздуховодов идет еле прохладный или уже почти теплый воздух, при этом компрессор системы кондиционирования исправен и включается.
В 95% случаев, причиной такой неудовлетворительной работы кондиционера является недостаточное кол-во хладогента и для восстановления работоспособности требуется лишь заправить новый фреон и маслов систему. Все дело в том, что хоть система кондиционирования автомобиля и считается герметичной, но это достаточно условное и временное понятие. Фреон очень летуч, со временем он находит лазейки и потихоньку (у каждого автомобиля без исключений) уходит из системы.
Во время эксплуатации автомобиля уплотнители рассыхаются, появляются микротрещинки в соединительных узлах, алюминиевые трубки подгнивают, – все это приводит к тому, что хладогент медленно, но верно покидает систему и ее нужно периодически заправлять. Это совершенно нормальный процесс и происходит он на всех автомобилях в независимости Мерседес это или ЗАЗ. Выявить недостаточное кол-во хладогента наиболее точно можно по значениям давления в контуре высокого и низкого давления. После этого остается только эвакуировать остатки фреона и отработанное масло, «просушить» систему вакуум-ем, убедиться в ее герметичности и заново полностью заправить, – работоспособность вашего кондиционера будет восстановлена.
Вакуум-ие не может гарантировать герметичность системы кондиционирования на 100%,
На этапе первичной диагностики мы опрашиваем владельца автомобиля на предмет истории обслуживания системы, проводим визуальный осмотр всех ее компонентов и проверяем работоспособность компрессора. В зависимости от результатов – двигаемся далее.
Допустим, при первичной диагностике мы выявили неработающий компрессор – причину его неработоспособности можно установить лишь после заправки фреона в систему, до которой нужно пройти через этап вакуум-ия. Итак, если в автомобиле еще осталось какое-то кол-во фреона и масла – мы его извлекаем, далее вакуумируем систему дабы убедиться, что она герметична, и только если всё прошло успешно, мы принимаем решение о полной заправке системы фреоном и новым маслом.
В случае если система не герметична, – заправлять ее полностью нет смысла, – нужно искать и устранять утечку. Чтобы выявить утечку наиболее точный способ – это запустить компрессор путем заправки небольшого кол-во фреона и с помощью специального электронного течеискателя хладогента, обнаружить течь. Иногда утечка настолько серьезная, что даже частично заправлять систему не имеет смысла – все что будет заправлено «улетучиться» мгновенно, прямо при заправке, – такая «дырка» и так будет визуально видна.
Второй, наиболее распространенный случай, – автовладелец со временем начинает замечать, что кондиционер работает, но «холодит» как-то не так как раньше, при сильной жаре уже не справляется с охлаждением салона на 100%, из воздуховодов идет еле прохладный или уже почти теплый воздух, при этом компрессор системы кондиционирования исправен и включается.
В 95% случаев, причиной такой неудовлетворительной работы кондиционера является недостаточное кол-во хладогента и для восстановления работоспособности требуется лишь заправить новый фреон и маслов систему. Все дело в том, что хоть система кондиционирования автомобиля и считается герметичной, но это достаточно условное и временное понятие. Фреон очень летуч, со временем он находит лазейки и потихоньку (у каждого автомобиля без исключений) уходит из системы.
Во время эксплуатации автомобиля уплотнители рассыхаются, появляются микротрещинки в соединительных узлах, алюминиевые трубки подгнивают, – все это приводит к тому, что хладогент медленно, но верно покидает систему и ее нужно периодически заправлять. Это совершенно нормальный процесс и происходит он на всех автомобилях в независимости Мерседес это или ЗАЗ. Выявить недостаточное кол-во хладогента наиболее точно можно по значениям давления в контуре высокого и низкого давления. После этого остается только эвакуировать остатки фреона и отработанное масло, «просушить» систему вакуум-ем, убедиться в ее герметичности и заново полностью заправить, – работоспособность вашего кондиционера будет восстановлена.
Вакуум-ие не может гарантировать герметичность системы кондиционирования на 100%,