Ремонт и техническое обслуживание мототехники

А
Алексей
4.7
37 оценок
Телефон +7 (908) 039 показать номер
Оставить заявку Оценить

Если вы пользовались услугами этого исполнителя, оцените качество его работы

Ваша оценка
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
Пожаловаться
Актуально на дату: 03.05.2024
Ремонт и техническое обслуживание мототехники
Посмотреть на карте

ОПИСАНИЕ

Доброго времени суток!
- ДИАГНОСТИКА МОТОЦИКЛА при неисправности или при замеченной хозяином некорректной работе – посмотрим, проверим, подскажем, что делать дальше, а чего делать не стоит)
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – куда же без него! Без рекомендуемого обслуживания мотоцикл имеет право в любой момент подвести хозяина) В техническое обслуживание мотоцикла входит замена масла вместе с масляным фильтром (после зимнего простоя и в большинстве случаев каждые 6 тыс. км) , замена антифриза и тормозной жидкости (рекомендовано к замене каждые два года) , замена воздушного фильтра, свечей (при необходимости) .
- ЗАМЕНА ЦЕПИ И ЗВЕЗД – меняются только вместе – иначе себе дороже выходит. Замена производится при растягивании цепи и износе звезд.
- ОБСЛУЖИВАНИЕ ЦЕПИ на мотоцикле – смазку цепи рекомендуется проводить после дождя и мойки, своевременно обслуживание продлевает жизнь недешевой приводной цепи и звезд.
-РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ мотоцикла – дорогостоящий ремонт и по работам и по запчастям, но порой без него никак не обойтись. Иногда целесообразнее ремонта просто замена двигателя на исправный. После дефектовки двигателя мотомеханик полноценно сможет вас сориентировать по стоимости необходимых запчастей и работ и подскажет более выгодный вариант. Нам важно чтобы клиент оставался богатым!
- ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ (рулевой колонки, колесных) – эти расходники в ходовой части мотоцикла часто изнашиваются. Благо их замена недорогая.
-ЧИСТКА И СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ. Увеличился расход топлива Не едет Не хочет заводиться Работает с перебоями Надо смотреть, что с карбюраторами. Ценник на данный вид работ неизвестен до тех пор, пока механик не увидит что в карбах. Некоторые надо драить и отмачивать три дня, а другие просто обслужить и настроить, чтобы наладить корректную работу.
-ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА на мотоцикле – хоть мы все и не трусы, тормоза, бесспорно, это важно.
Все вышеперечисленное далеко неполный список работ, осуществляемых.
Если остались вопросы, звоните, пишите. Будем рады помочь!
Лучше писать, на звонок можем ответить редко.

Отправка жалобы

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Текст заявки

Отправить сообщение

Ваше имя
Телефон
Текст сообщения